понедельник, 7 марта 2016 г.

Колесница - Таро Абсурда (Tarot of the Absurd)

Tarot of the Absurd
Колесница - Таро Абсурда.

С помощью силы воли, самоутверждения, контроля и определения, возница гонит свою колесницу на пути к победе. Любое небольшое  изменение  в любом элементе управления, любая потеря управления, любые проявления чрезмерно агрессивного  характера, и победа потеряна. Вечная борьба, чтобы вести свою собственную  политику,  контролировать свой  собственный дух,  что делает  личность управителя  сильной. Быть смелым. Быть  уверенным  в себе. Иметь веру. Быть хозяином себе самому и своей жизни.



Это большое путешествие: путешествие духа. Этот путь является основным центром любой религиозной веры. В христианской иконографии, евангелисты Матфей, ​​Марк, Лука и  Иоанн часто представлены в лице ангела, льва, быка и орла, соответственно. Эти символы происходят  от четырех живых существ, которые тянут колесницу Бога в видении, описанном подробно в книге Иезекииля (глава 1),  и описаны более кратко в Книге Откровения (4.6-9).  Эти  источники специфически связывают эти существа с  евангелистами.

Значения, приписанные этим  символам  усиливалось  в течение веков,  и теперь их  значение  будет  кульминацией трех слоев представления: (1) евангелисты, (2) характер Христа, и (3) добродетели, необходимые для спасения, а именно: завершение путешествия  духа. Хотя  эти символы из христианской мифологии, идеи, которые они представляют, являются универсальными и могут быть обобщены следующим образом:

Матфея  символизирует ангел. Его Евангелие представляет человеческую природу Христа. Это означает, что люди должны использовать разум для спасения.
Марка символизируется лев. Его Евангелие представляет собой смелую и царскую природу Христа. Это означает, что люди должны быть мужественными на пути спасения.
Луку  символизирует  бык. Его Евангелие представляет Христа, как  жертву, служение  и силу. Это означает, что люди должны быть готовы жертвовать собой для того, чтобы спастись.
Иоанна  символизирует орел, считается, что он  имеет возможность смотреть прямо на солнце. Орел представляет Вознесение Христа  и его небесную  природу. Это означает, что люди должны смотреть в вечность, не дрогнув, так как они пути к своей цели к единению  с Богом.


В Колеснице Таро Абсурда, два зверя тянут  пылающий престол Божий, одно животное везет его, один зверь является частью его структуры, и колеса имеют глаза. Где Бог во всем этом? Везде, конечно: Бог есть   имя для самого путешествия.

Иезикииль глава 1:
И было в тридцатый год, в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии.
2 В пятый день месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима),
3 было слово Господне к Иезекиилю, сыну Вузия, священнику, в земле Халдейской, при реке Ховаре; и была на нем там рука Господня.
4 И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,
5 а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, – и таков был вид их: облик их был, как у человека;
6 и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла;
7 а ноги их – ноги прямые, и ступни ног их – как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь, (и крылья их легкие).
8 И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;
9 и лица у них и крылья у них – у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.
10 Подобие лиц их – лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.
11 И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.
12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
13 И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.
14 И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.
15 И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.
16 Вид колес и устроение их – как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе.
17 Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.
18 А ободья их – высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.
19 И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.
20 Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах.
21 Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах.


 Откровение Иоанна Богослова 4;6-9:
и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
7 И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
9 И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,


 


 © Ву Jessica Rose Shanahan

©  Авторский перевод Лина Айн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий